В нашей клинике лечение десен выполняется высококвалифицированными специалистами пародонтолагами, имеющими богатый опыт и в совершенстве владеющими проверенными временем и современными методами терапии и профилактики.

Врач начинает терапию только после полного обследования, поскольку некоторые заболевания десен могут быть причиной других серьезных нарушений и заболеваний, например: гиповитаминоза или инфекционных заболеваний. При отсутствии заболеваний внутренних органов пародонтолог проводит пародонтальное зондирование, на основании данных которого определяется тактика терапии.

Для диагностики заболеваний десен могут применяться дополнительные исследования.

Хотелось бы отметить, что эффективность даже современного лечения пародонтоза во многом зависит от правильной гигиены полости рта. Только правильная ежедневная чистка зубов поможет избавиться от зубного налета и избежать появления зубного камня. Массаж зубной щеткой окажет на десны благотворное влияние. Использование лечебных зубных паст надежно защитит их.

Если вы хотите сохранить здоровье ваших зубов и мечтаете о белоснежной ослепительной улыбке, смело обращайтесь. Наши цены на лечение десен и пародонтоза вас неизменно порадуют, а квалифицированные врачи сделают процедуру лечения комфортной и безболезненной. Мы проведем профилактический осмотр, проконсультируем Вас, поможем подобрать средства по уходу за полостью рта, проведем профессиональную чистку зубов и при необходимости проведем безболезненное лечение десен.

В нашей клинике широкий выбор самого современного оборудования, с помощью которого наши специалисты, имеющие за плечами не только много лет опыта, но и постоянное повышения квалификации, помогут вам решить любые проблемы.