Белоснежная улыбка это мечта каждого человека , как же хочется блеснуть голивудской улыбкой,  но эмаль наших зубов не монолитна: ее поверхность имеет микропоры, впитывающие пищевые пигменты.
Чай и кофе, красное вино и другие продукты с красителями — все это легко может стать причиной потемнения зубной эмали. Огромный вред наносит курение.
Также на цвет зубов негативно влияют возрастные изменения (истончение эмали) и различные заболевания.
К тому же, большинство людей недостаточно тщательно ухаживают за своими зубами:
  • не идеально чистят их утром и вечером,
  • не уделяют им внимание после каждого приема пищи.
В результате, со временем эмаль впитывает все больше пигментов. Мы попробуем ответить на вопросы, которые часто возникают у пациента:
  • Можно эффективно отбелить зубы?
    Если вы стремитесь к здоровым и белым зубам, забудьте о «бабушкиных» способах: отбеливании содой, перекисью водорода, лимонной коркой и т.п. Сегодня у вас есть возможность добиться реального эффекта без вреда для зубов. Лучше всего зарекомендовал себя фотоотбеливание: короткая, комфортная процедура, которая дает отличные результаты. Ну, а наша стоматология выбирает лучшие технологии из лучших. Поэтому мы предлагаем безопасное профессиональное отбеливание зубов на самом современном аппарате Beyond, которое осветлит ваши зубы на 5-12 тонов всего за 30 минут.
  • Это безопасно?
    На 100%. В системе Beyond свет галогеновой лампы проходит через мощную систему фильтрации, состоящая из 150 000 оптических волокон. Таким образом, устраняются вредные излучения — инфракрасное и ультрафиолетовое. А эффективная вентиляция защищает от повышения температуры. В таких условиях значительно снижается риск повышения чувствительности зубов во время или после процедуры.
  • Можно отбелить зубы при флюорозе и возрастных изменениях?
    Да, система Beyond дает выраженный эффект при флюорозе и возрастном потемнении эмали — хотя и не такой яркий, как в обычных случаях
  • Насколько белее станут зубы?
    От 5 до 12 тонов, более точный прогноз можно получить на консультации специалиста. Результаты варьируются в зависимости от возраста и причин потемнения эмали.
  • Как долго сохраняется эффект отбеливания?
    Этот показатель очень индивидуален. Во многом он зависит от гигиены полости рта, а также вашего образа жизни: вредных привычек, употребления продуктов с красителями. В среднем результат сохраняется в течение 1 года
  • Какой уход требуется после процедуры?
    Чтобы отбеливание зубов Beyond принесло желаемый результат, первые 24 часа после процедуры рекомендуется «бесцветная» диета. Откажитесь от чая, кофе, красного вина, ярко окрашенных газированных напитков, курения. Используйте только белые зубные пасты и эликсиры. Если хотите перестраховаться, «бесцветную» диету можно продлить и на несколько дней.
  • Что, если на зубах есть коронки или виниры?
    К сожалению, их отбелить не удастся. Технология Beyond работает только на натуральных зубах.

Как максимально продлить эффект отбеливания Beyond?

Чтобы продлить эффект, используйте профессиональные средства Beyond для повседневного ухода за полостью рта. Это специальные мягко отбеливающие зубные пасты и ополаскиватели, которые предотвращают окрашивание. И конечно, вы можете бросить курить и снизить потребление продуктов с красителями.