Общеизвестно, что основная причина развития кариеса – неудовлетворительная гигиена. Вследствие этого на поверхности зубов скапливается плотный зубной налет (камень), который невозможно снять обыкновенной зубной щеткой.

Профгигиена зубов полости рта – залог красивой улыбки

Чтобы поддерживать природный блеск и белизну зубов, не допускать неприятного запаха изо рта, кровоточивости десен и в конечном итоге обеспечить профилактику кариеса, необходимо соблюдать гигиену зубов и полости рта.

Однако, чтобы устранить зубной камень, не обойтись без профессиональной чистки, то есть комплекса мероприятий по устранению зубных отложений с дальнейшей полировкой имеющихся пломб и зубов, а также нанесением на эмаль зубов защитных средств.

В нашей клинике проф гигиена зубов проводится врачом-стоматологом, при этом предусматривается четыре этапа.

1. Снимаем зубной камень при помощи ультразвукового скалера. Механическое сбивание камня происходит вследствие колебательных движений инструмента, при этом поверхность зуба не повреждается.
  2. Удаляем плотный пигментированный налет с поверхностей всех зубов, используя специальный пескоструйный аппарат.
  3. Полируем зубы и пломбы для придания их поверхности гладкости, используя для этого специальные полировочные инструменты. Гладкая поверхность становится препятствием для образования на ней в дальнейшем камней и налета, а отполированные пломбы будут служить дольше.
  4. Когда завершены все манипуляции, проводим ряд мероприятий по укреплению эмали зубов, устранению их повышенной чувствительности – в общем, повышению устойчивости зубов и предотвращению развития кариозных заболеваний.

Наша клиника оказывает услуги по профгигиене при наличии минерализованного зубного налета в постоянном, сменном и молочном прикусе. Профгигиена полости рта включает целый ряд современных методик, которыми в совершенстве владеют наши врачи-стоматологи. Эти процедуры при всём желании невозможно сделать в домашних условиях, поэтому разумнее всего довериться настоящим профессионалам.

Профессиональная чистка зубов – что это за процедура?

Это возможность быстро и безболезненно убрать зубной налет или зубной камень, отбелить зубы и провести профилактику заболеваний. Такая процедура не слишком затратна, но позволит не только придать зубам безупречный вид, но и сохранить их здоровье.

Благодаря профессиональной чистке зубов, уменьшается количество болезнетворных бактерий в полости рта, это улучшает микрофлору и повышает местный иммунитет.

Для чего нужно проводить профессиональную чистку зубов?

Прежде всего, профессиональная чистка зубов помогает избавиться от зубного налета и зубного камня.

Скопление огромного количества болезнетворных микроорганизмов делает зубной налет источником инфекции и причиной таких заболеваний как пародонтоз, пародонтит и гингивит. Все эти болезни приводят к кровоточивости десен, кариесу, неприятному запаху изо рта и, даже, к выпадению здоровых зубов.

Кроме того, не убранный вовремя мягкий  зубной налет со временем минерализуется и тогда на зубах появляются каменно твердые отложения на эмали – зубные камни,  которые не только портят внешний вид зубов, но и постепенно разрушают их. А удалить такие отложения  значительно труднее, чем мягкий  налет.  Профессиональная гигиеническая чистка зубов  дает возможность легко и  эффективно решить эти проблемы и сохранить здоровье полости рта.

Показания к проведению профессиональной чистки зубов

Эта процедура показана всем, для ее проведения практически не существует противопоказаний, проводить ее нужно каждые шесть месяцев, а при желании – и чаще.